
скоко времени надо для того чтобы заварить чай????

Пользователь удален Ученик (21), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1817) 14 лет назад
Эта нада время больше, чем до унитаза добежать!
Источник: ПАТАМУШТА!!!
Остальные ответы
Mihail Medvedev Ученик (233) 14 лет назад
30 мин а самый полезный чай после заваренного лутше пить 40мин далее в чае образуются трудновыводимые компоненты
tartilla Ученик (189) 14 лет назад
все зависит от температуры воды, в которой вы его завариваете. в холодной, думаю долго.
Gr@ce*K** Мудрец (15486) 14 лет назад
я только что заварила, выпью скажу, ато, не думается без чая,
башка барахлит