Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вас называют ваши дети?

Инга Мудрец (13951), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151414) 14 лет назад
вариативно: папа, папочка, отец наш родной.... и чебурашка)))))))))))))
ЛёлькаПросветленный (27529) 14 лет назад
Уши большие? )))
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151414) не...говорят большой, мягкий и тёплый)))))))))))
Остальные ответы
Натали Букаева Гуру (2687) 14 лет назад
Мамочка, мамулька, мать, мама
Дарья Куликова Мастер (2064) 14 лет назад
Пока никак :-) Доча еще маленькая, только улыбается маме и гулит :-)
Э Ш Мыслитель (5349) 14 лет назад
у нас мама и папа, а у знакомых по имени - отчеству и маму и папу, все родные между собой
Milena Гуру (4118) 14 лет назад
Мамульчик. Дети взрослые.
Людмила Юрьева Гуру (2727) 14 лет назад
Старший (18)- мам, дочка (8)- мамуля, а самый младший (5) мамуля красатуля
Лёлька Просветленный (27529) 14 лет назад
Маматька )) жутко нравится ))
ЯЯ Оракул (81560) 14 лет назад
моей 2,10....меня называет мама.... а мужа - Ко (от Костя) , что-то слово папа у нее пока не выходит. (иногда проскакивает мапа... но редко).... хотя она его обожает, если что, сразу к нему бежит..
Анна Пипченко Мудрец (13225) 14 лет назад
мама, мамочка, мамуля, мамулечка
ира мищенкова Мыслитель (7458) 14 лет назад
мамой.... в вопросе не сказано, как помимо -мама и папа, вас называют дети)))