
Я баинькать.Даже боюсь задавать тривиальный вопрос:"Кто со мной?",потому,что потенциальные клиентки уже со мной....

Шустрик Высший разум (105057), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49496) 14 лет назад
Не судьба Шустрик, лежу на страже тваей нравственности! (бурчу.. . мне и самой нужен)
Остальные ответы
Gr@ce*K** Мудрец (15486) 14 лет назад
Боишься, другим клиенткам не хватит места
-И место было мало и земли..
Сербия Гений (71337) 14 лет назад
Анкдот вспомнился: Если хотите провести ночь в постели с несколькими крошками, поешьте на ночь сухариков.. . Ну а ели честно, успехов с потенциальными и волшебных сновидений (если дадут уснуть)...
Анечка Мыслитель (6552) 14 лет назад
Не, я не пойду. мне на работу надо.
darmina@listru Просветленный (39145) 14 лет назад
То исть, мы пролетаем, как фанеры?...