Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда что от Coca-Cola...?

Zahericha Мастер (1562), закрыт 14 лет назад
А правда что от Coca-Cola появляется целюлит? и тупой вопрос почему?
Лучший ответ
Santa Мудрец (13290) 14 лет назад
Калорий много. Там есть такой фермент, который способствует накоплению жира.
Остальные ответы
Leno4ka Просветленный (20953) 14 лет назад
Ну про целлюлит не знаю, а что печень разрушаеться это точно.
GraviT Мастер (1434) 14 лет назад
правла, почему не отвечу но не однократно читал это
Santana Sergey Karlos Мастер (2472) 14 лет назад
От "Каки-колы" появляются кучи заболеваний.. .
Пей чистую родниковую воду!
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702873) 14 лет назад
Не-а. Напиток как напиток, сбалансированное количество сахара. Ну, если по цистерне пить в день - то много чего будет, к примеру почки.
Галина Зайцева Мыслитель (6284) 14 лет назад
потому что в ней полно химии - а мы-то пока еще натуральные... .
смотрите сами:

Источник: мой мир - мир здоровья!
Фантазия Профи (767) 14 лет назад
и целлюлит и остальные беды.. у детей отставание в обучении. а у машин - Чистые стекла!
Just Kseniya Оракул (70113) 14 лет назад
Не только это.
1 При неправильном питании в наш организм попадает множество токсинов, накапливаются шлаки, из-за чего организм подвергается значительным перегрузкам.
2 Нездоровая диета с низким содержанием клетчатки и высоким содержанием жиров не позволяет пищеварительной системе вовремя избавлятся от токсинов, скапливающихся в организме.
3 Стрессы и недостаток физической активности приводят к общей вялости организма и замедляют кровообращение
4 Наследственные факторы – если у матери целлюлит, наверняка он передастся дочери
5 Гормоны, попадающие в организм с противозачаточными таблетками или при гормональной терапии
6 Курение, т. к. никотин разрушает находящийся в организме витамин С, а это отрицательно действует на соединительные ткани, которые поддерживают наши мышцы и кожу в здоровом состоянии.