Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать?

Попадья Гуру (3576), закрыт 15 лет назад
Я оказалась не в том месте, не та, не в то время. Мне очень тяжело и страшно. среди людей жить. Живу в общежитии студенческом, сама не студентка. Хожу секретарем работаю в центре. Я из Влада. потом на вторую работу - уборщицей. так хочется убежать о твсего этого. Позавчера иду поздно вечером за продуктами ходила, слышу сзади, где толпа студентов стоит курит, говорят: эта блядь всё ходит.
То есть где я оказалась, что со мной происходит. я как бы собой играю. от бога отошла, к родителям не могу уехать. Мне везде страшно. В себе запуталась. То есть от жизни еще отстала. ни с кем толком не общаюсь, не дружу. Никого не знаю, как будто в жизни анд собой эксперимент провела. Тупая. неинтересная. Куда бы сбежать от всего этого? Чтобы никого не слышать, еще и в себе силу иметь, чтобы сбежать и обратно не вернуться.
Лучший ответ
Юрист Мастер (2242) 15 лет назад
Нужно не бежать а бороться, заставить себя понять что ты куда сильнее. Если считаешь себя тубой борись набирайся ума, Считаешь себя слабой борись работай над собой. Мнение других ни чего не стоит если они ещё ни чего не добились. Особенно студентов которые зачастую слишком высокого о себе мнения.
Остальные ответы
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102303) 15 лет назад
что то вы девушка совсем загнались так нельзя
единственное кто вам может помочь это вы сами больше никто надот разбираться в себе
от Бога вы зря отошли молитесь помогает 100 пудов проверено многими
Похожие вопросы