Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человека называют мастодонтом, или говорят, что он такой-сякой мастодонт, что это значит?

Виктор Единович Искусственный Интеллект (122710), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (883) 14 лет назад
Знаток, бывалый, дока, умудренный опытом - выбирай.
Виктор ЕдиновичИскусственный Интеллект (122710) 14 лет назад
Истину глаголишь!
Будь другом, войди в Мий Кабинет, кликнув на моё имя, и на все мои вопросы ответь, душечка! Особ. на те, где всего один ответ, чтоб я мог лучий выбрать - там хоть как отвечай!
Остальные ответы
Хаябуса Мастер (1061) 14 лет назад
Это такой доисторический предок слона, размером больше мамонта.
нетЗнаток (430) 2 года назад
Речь-то о человеке, дядя!
Grinch@ Просветленный (45104) 14 лет назад
С устаревшими взглядами на жизнь, я так думаю.
Ника Знаток (400) 4 года назад
Это тот человек который крушит все на своем пути,
Ломает все стереотипы и не имеет рамок на жизнь
Никто и ничто не сможет его остановить !!!
Таких людей по всем миру 0.0001%
Сейчас большинство людей живут в клетке и им диктуют правила как жить (дергают за нитки как марионетку) .
Кирилл ИльинЗнаток (321) 2 года назад
Вы красивая
Николай Левковский Ученик (238) 3 года назад
(иноск. иронич.) - человек необыкновенного, громадного роста (намек на мастодонта - еще недавно самое огромное из всех доныне открытых допотопных животных; теперь найдено еще одно в 4-5 раз больше него)
Ср. Чувствую, что этот мастодонт в юбке вогнал меня в краску, и довольно резко заявляю, что не нуждаюсь в ее услугах.
М. Горький. Болесь.
Ср. Люди старого сорта теперь большая редкость: порода вывелась. Они отвечали своей атмосфере точно так же, как формы мамонтов, мастодонтов, и проч. отвечали первобытной атмосфере земного шара.
Григорович. Мой дядя Бандурин.
АРГЕНТИНА Знаток (250) 2 года назад
milana nurmagomedovaЗнаток (386) 2 года назад
причем тут бллять табасаран
Screenwiper Профи (752) 1 месяц назад
Синоним - долгожитель. Или ещё так говорят про того, кто очень долго и успешно занимается профессиональной деятельностью, и многих коллег на своём пути пережил (уволились).