
А вот скажите мне...(см. унутрях) Если хочу такой аватар, то ник "Ангел Тьмы" подойдет?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54405), закрыт 14 лет назад




Или че, обратно свой фейс вернуть?
Лучший ответ
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11269) 14 лет назад
а ну нах под эмо косить, фейс лучше
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348) 14 лет назад
верни обратно!
приветик
classikПрофи (583) 14 лет назад
Ну Обьясните мне как можно подписыфваццо ангел, бред полный !
я протоже! не он цезарь им и должен остатся со своим лицом
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54405) 14 лет назад
Здоров...Ну я верну...
анжела дорофеева Мыслитель (6046) 14 лет назад
Не пугай народ вернись обратно))))
Источник: Привет дружок))
Виктор Гуру (3524) 14 лет назад
Скорей " ворона с колючкой в голове"
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206580) 14 лет назад
ну уж.. страсти какие.. ЦЕЗАРЬ, нечего по моде переодеваться.. оставайся собой
ЙожыГ Просветленный (40301) 14 лет назад
а он тебе и не подходит по статусу... если что... вот тебе ава: -)
Источник: priwet
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54405) 14 лет назад
И тебе доброй ночи!
Мелковато будет для аватара...Ниче видно не будет...но попробовать можно
ЙожыГ Просветленный (40301)
wot tebe esche,i puskaj zawidujut:-)))))))))))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272966) 14 лет назад
и как я тя буду узнавать!?
Источник: приветик, роднулька)))))
Милли Семь Оракул (97668) 14 лет назад
правда что, я вон Дизи не узнаю после смены авы, харе переодиваца!!!!
Elena San Просветленный (48010) 14 лет назад

А как тебе такой вариант - и корона есть, и причастность к великому искусству?
но это только как вариант. .
но только не демонические символы...
Источник: приветствую
ШпионкаГуру (4214) 14 лет назад
Еленочка...моя Солнечная дефачка...ты как всегда Лучшая!!! Трям тя в счёченьки!!!
Elena San Просветленный (48010) Привет, радость моя! Ночные бабочки, ночные бабоньки... Где была? Сорвалась репетиция, и даже не сообщила никому ничего.... что-то меня сегодня захвалили... к чему бы это? Как ты, жива здорова?
Светик Лядова Оракул (87731) 14 лет назад
Ну, блин!! !
Верни назад красивого мужчину!!!
Источник: Привет!!
Мария Мудрец (16263) 14 лет назад
Андрюшка, твоя мордашка милее всего))))
Пользователь удален Оракул (60653) 14 лет назад
Не.. . Как то ты, собственной персоной, был приятнее для восприятия!!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 14 лет назад
Ничего не надо менять!
Сейчас так все хорошо!)))))
Источник: привет!
Ирина С Искусственный Интеллект (122734) 14 лет назад
верните, сударь то, что было на место.. .
и больше никогда, слыштите, никогда... не трогайте.. .
ВАМ это больше не принадлежит - это принадлежит народу...