Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадайте счет

Саня (Два года на ответах) Гений (74418), закрыт 14 лет назад
11 октября Германия - РОССИЯ
11 октября Уэльс - Лихтенштейн
11 октября Финляндия - Азербайджан
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (5879) 14 лет назад
2:1 один я думаю должны забить хотя можем и три пропустить
3:0
2:0
Остальные ответы
Аццкий скорпиончег Просветленный (23523) 14 лет назад
Германия - Россия (1:1)
Уэльс - Лихтенштейн (4:0)
Финляндия - Азербайджан (3:0)
DI@MOND_MaN Профи (746) 14 лет назад
Гер-Рос 0:1
Уэ-Лих 1:0
Фины-Азербы 2:0

Источник: ПФК ЦСКА чемпион
Venni Vidi Vinci! Гуру (3093) 14 лет назад
Germany 2-1 Russia

Wales 2-1 Lichtenstein

Finland 3-1 Azerbaidzhan
SERGINHO Мудрец (11586) 14 лет назад
Германия 0-1 РОССИЯ
Уэльс 3-1 Лихтенштейн
Финляндия 5-0 Азербайджан
Пользователь удален Мастер (1113) 14 лет назад
германия 1россия2
уэльс3 лихтенштейн1
фины3 азеры0
"persona" Мастер (1552) 14 лет назад
Германия - Россия 3:1
Уэльс - Лихтенштейн 2:0
Фидляндия - Азербайджан 4:1
Пользователь удален Ученик (138) 14 лет назад
Германия - РОССИЯ 2-1 .Уэльс - Лихтенштейн 2-0.Финляндия - Азербайджан2-0
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
Германия - Россия6-2
Уэльс - Лихтенштейн4-2
Финляндия - Азербайджан1-1
Олег Просветленный (49642) 14 лет назад
Германия Россия 2:1
Уэльс Лихтенштейн 5:0
Финляндия Азербайджан 2:0