Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы знаете,кому Вы нужны сейчас? Именно Вы? Позвоните им...ждут...Вас....

Woman Искусственный Интеллект (113218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151420) 14 лет назад
я не могу им позвонить, они спят в детской)))
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113286) 14 лет назад
Знаю, кому нужен. Но они спят крепко, будить не хочу.
koshechka Просветленный (35898) 14 лет назад
А кому?! Знала бы не спрашивала....
BANZAY Li Профи (586) 14 лет назад
Я убью любюго, кто в такое время мне будет звонить..
Александр Власов Мудрец (19565) 14 лет назад
В данный момент не знаю.. . и искренне об этом сожалею...
Володя Незнанов Профи (849) 14 лет назад
недавно я пребывал в таком же настроении-давно дома небыл
Пользователь удален Просветленный (49325) 14 лет назад
я ЕЕ люблю, но больше звонить не буду
WomanИскусственный Интеллект (113218) 14 лет назад
Мазохист?
реалист НИЧЕГО не хочу я ТОЧКУ поставил.
Алеся Малхасян Ученик (168) 14 лет назад
Знаю, но не могу. еСТЬ 2 причины:
1) спят
2) не могу решиться
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527962) 14 лет назад
Я нужен своим друзьям. Сейчас среди ночи позвоню им и через час все будут у меня в полном сборе и боевой форме. Они всё для меня, я всё для них
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261010) 14 лет назад
Знаю, но устала стучать в закрытую дверь !!!
Источник: Прива Радость..))))))))))
naTali Мастер (1755) 14 лет назад
Знаю, уже разбудила и мое чудо собирается в школу!!!! А другие.... до него не достучаться и не дозвониться (((
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (114288) 14 лет назад
Очень часто те, кому мы нужны, не знают об этом. ) И это их выбор...
ПРИВИДЕНИЕ*))Просветленный (28512) 14 лет назад
...есть те, кто знают...
но им не звонят... и это тоже - выбор...
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (114288) чей? ;)
Пользователь удален Мастер (1556) 14 лет назад
Телефон не отвечает, такчто буду ждать его звонка.
Ирина Казанцева Профи (662) 14 лет назад
Звонила, без ответа.... Я незнаю кому нужна.... Наверное уже никому... ((((((
Источник: Я..
ПРИВИДЕНИЕ*))Просветленный (28512) 14 лет назад
Иринка... так не бывает, чтобы - никому...
просто они ещё не знают, что ты им нужна - так сказано в одном из ответов выше... человек знает, что говорит...)
Конечно, ты - нужна! :)
Ирина Никифорова Мастер (1280) 14 лет назад
хочется, чтобы кто-то позвонил мне, тот, кому я нужна....