Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А эта ночь...исполняет желания?Чего я хочу-кто скажет? Тому- конфетку!

Woman Искусственный Интеллект (113215), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
C65714 Гуру (3748) 14 лет назад
Может мотоцикл с большим мотоциклистом?
Остальные ответы
егор черновалов Ученик (141) 14 лет назад
Priglasit mena pogulat i podarit mne 1000000 dollarov
WomanИскусственный Интеллект (113215) 14 лет назад
Неееееееет...у меня и денег-то таких нету..разве что погулять...
Пользователь удален Профи (663) 14 лет назад
есть вариант, что большого прибольшого сюрприза...
valintina hamada Искусственный Интеллект (121188) 14 лет назад
может вы спать хотите? нормальное желание для ночи
WomanИскусственный Интеллект (113215) 14 лет назад
ни капельки!
Пусть будет так... Оракул (99406) 14 лет назад
По - моему я знаю, чего Вы хотите.. .
Да, пусть это будет для Вас ночь исполнения желаний.. .
Я думаю озвучивать не надо.. . Вы меня поняли.. . Как и я Вас.. .
Конфетку оставьте себе...)) )
Вы, наверно, получили, что хотели?
WomanИскусственный Интеллект (113215) 14 лет назад
Нет....а конфетку съем-горький привкус во рту...
Пусть будет так... Оракул (99406) А горький привкус во рту... мадам... это с печенью... Желчи много скопилось... это не есть хорошо...