Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересненько!

=Тори= Мастер (1256), закрыт 14 лет назад
Что я должна зделать что б вы меня мужчины сразу захотели (кроме как пожрать приготовить и купить пивка, это прилагается ко мне).
Лучший ответ
Ксеркс Мудрец (17798) 14 лет назад
выйти на дорогу с пивком и пожрать
Остальные ответы
Владлена Николаева Мудрец (12014) 14 лет назад
быть сексуальеой стервочкой....
Vergulles Мудрец (10858) 14 лет назад
энне, не так все просто Уважаемая...
диимон как Гуру (3093) 14 лет назад
посмотреть натебя хоть надо для началу))))))))))) !
Ниk@ Просветленный (40557) 14 лет назад
Разве для этого нужно шестерить? Чур меня !!!
матроскин Знаток (268) 14 лет назад
для начала себя уважать...! а пока не научишься любить себя, тебя никто не полюбит...!