
я сплю голой а вы?

Пользователь удален Знаток (281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272966) 14 лет назад
в пижаме, с пингвинчиками)))))))))))))))))))))
Александр ДыринМудрец (17844) 13 лет назад
...,а пингвинчики не пристают?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (89) 14 лет назад
а я тебя ебу в это время во сне, а ты и не знаешь
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254789) 14 лет назад
а мы-в свитере, валенкках и под тремя одеялами..
Источник: а как еще на юге?
Пользователь удален Оракул (62646) 14 лет назад
а я уже нет потому, что холодно....
~Лучик Света~ Оракул (56826) 14 лет назад
и я голой... а зачем что то одевать??? ?
Santana Sergey Karlos Мастер (2472) 14 лет назад
Обычай спать голым пришел к нам из Древнего Рима... Хороший обычай!)))))) )
Если что приснится, то и раздеваться не надо)))
ТАЙНА Мастер (1839) 14 лет назад
совсем голой не интересно.... а вт труселя с жуткими оборочками эээээээээээээээээээто кайф!!!!
. . Мастер (1276) 14 лет назад
я тоже сплю голой
Котейка Мяу Мяу Профи (723) 6 лет назад
Я сплю в пижаме.
Источник: Вы дураки