Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вы не можете изменить мир вокруг себя, удается ли вам поменять к нему свое ОТНОШЕНИЕ?

Пользователь удален Мастер (1861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Galateja Просветленный (25522) 14 лет назад
Ухожу в свой и в виртуальный мир.
Остальные ответы
Али Чуков Просветленный (29784) 14 лет назад
Да. Это просто если понять смыл и конечный результат действа.
Чтобы изменить отношение к нему, нужно уйти и забыть эту ситуацию взявшись за совершенно другое дело противоположное первому.
Николай Васильевич Гуру (2864) 14 лет назад
Если человек не может изменить мир, значит он не может изменить образ своего мышления. Обычно такие люди говорят, что обстоятельства мешают им что то сделать, изменить. Таких 80% всего то. А большинство, которых 20% меняют мир вокруг себя а прежде отношение к нему: не как к океану обстоятельств, а как к океану возможностей.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272166) 14 лет назад
А человек (один) и не может изменить мир вокруг себя. . он практически всегда под него подстраивается. . Кому не удается - вымирают. . Закон природы..: -))
maguli kakhidze Мастер (1694) 14 лет назад
взгляды в основном у меня свои и принцип не меняю. может к чемуто более лояльно буду относиться но... изменить мир одному человеку не дано, но можно воспитать своих детей, чтоб они не стали жестокими, эгоистами, шовинистами.