
Если обещают небо в алмазах, на что рассчитывать?

Милена Гуру (3145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ёжик в тумане Мыслитель (6327) 14 лет назад
Миленка, это засада!! ! Беги!
Он говорит, что все отпуска будешь проводить в деревне
и затрахает тебя грядками.
МиленаГуру (3145) 14 лет назад
"в деревню, в глушь, в Саратов"....мрак, спасаюсь бегством)))))))
Ёжик в тумане Мыслитель (6327) Он наверное не в курсе ,что у девушек лучшии друзья это бриллианты, а на алмазы пусть лохушек у себя клеит.
Остальные ответы
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 14 лет назад
Небо в алмазах - то когда в лоб кулаком схлопатываешь.

Всё небо потом в алмазах!
МиленаГуру (3145) 14 лет назад
то есть грубый секс предложили?
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) В натуре!
Пользователь удален Профи (535) 14 лет назад
ни на что, это понт, чтобы свое получить
Пользователь удален Мастер (1817) 14 лет назад
Средство от "неба в алмазах" эта пудра.. . или тушью рисуем ещё один фингал под другим глазом, чтобы приняли за очки!
Источник: ПАТАМУШТА!!!
МиленаГуру (3145) 14 лет назад
все такие добрые) спасибо за совет) я лучше откажусь
ИрНика Просветленный (49348) 14 лет назад
Тут ясно одно: НЕ РАССЧИТЫВАЙ НА ИХ (алмазы, т. е. ) ОБЕЩАЮЩЕГО...
КолываН.ru Мудрец (14270) 14 лет назад
И даже на фотообои не получишь
Снеговик Оракул (50009) 14 лет назад
ой, слушай, дай мне горячий блин
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 14 лет назад
Как минимум на один перепих, а дальше - как получится ! )))))