Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы в Ответы до или после ночных утех заходите? Или есть те которые вовремя оных совмещают?

Сергей Куценко Гуру (3107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 14 лет назад
я не вытаскивая сижууууууууууууууууу сочувствую ему!!!!
Остальные ответы
Мокошь Славянская Мудрец (10224) 14 лет назад
во время не получается дыхание сводит
=Тори= Мастер (1256) 14 лет назад
Иногда и вместо....))))))))))))) ) и не страдаю.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
я покраснела.... ты мну засмущал....)))))))))))))
Седой Искусственный Интеллект (208686) 14 лет назад
"Овтеты" - это и есть лучшая ночная "утеха" !!!
А если серьёзно - совмещаю, конечно !!!