Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я не знаю что мне делать...мне всё надоело...я очень устала...я сделала ошибку,теперь страдаю...помогите!!!

*butterfly* Знаток (386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эци-Пэци Просветленный (22391) 14 лет назад
Все бутет нормально, тебя простят, но впредь больше так не делай.... Понял ? ; )))
Остальные ответы
Лена Мастер (1240) 14 лет назад
так бывает, к сожалению
надо отвлечься и расслабиться
Нуб Аниматор Мастер (2324) 14 лет назад
Вопервых что стряслось! Во- вторых если что то сделала плохое расскажи и уйди с лёгким сердцем. . Если дадут уйти, то не любят. Если любят сквозь боль и время заслужиш сразу же прощение!
ольга белых Мастер (1453) 14 лет назад
сохраняй спокойствие, и не забывай, что самое драгоценное - это твое здоровье, покой, который ничто не должно поколебать!
I Want To Die Tonight Мастер (2253) 14 лет назад
за ошибки нас награждают а не наказывают
Надежда Мыслитель (8762) 14 лет назад
надо учится подавлять это в себе... и не когда не желеть не о чем...
Наталья Рыжанкова Профи (946) 14 лет назад
Всё пройдёт и когда нибудь улыбнёшся своей ошибке.... А может даже и поблагодаришь за неё....
Если к другому уходит невеста то неизвестно кому повезло....
ЛиСа Мастер (1251) 14 лет назад
Сделай выводы. Главное - не повторять ошибки!
Пользователь удален Мастер (1636) 14 лет назад
Просто забуть об этой ошибки, или представь себе что есть вещи повожней чем это ошибка например твоя жизнь ты когда нибуть задумывался что может быть поле смерти вот подумай и ты поймёш что твоя ошибка это всеволиш случий в твоей жизни живи дальше думай о более важных вещях!
альга Мастер (1741) 14 лет назад
в этом ты можешь помочь себе только сама, все делают ошибки, может эта ошибка тебя чему нибуть научит, даже в минусах можно найти плюсы!!!
Сергей Мудрец (10789) 14 лет назад
Не раскисай - подумай и исправь ...
ONIK Искусственный Интеллект (199654) 14 лет назад
не делать ошибки значит не делать ничего, а это опыт даже если и плохой, для начало успокойтесь а там видно будет все решится
Vodolei Гуру (4590) 14 лет назад
Как сказал царь Соломон: "Все пройдет, пройдет и это".Время лечит и спустя какое-то время посмотришь на свою уже "ошибку" другим и возможно мудрым взглядом. Ничего не решай опрометчиво. Это фатально.
Людмила Бондарь Мастер (2181) 14 лет назад
В жизни бывают и черные полосы и белые!! ! Вот увидешь, все наладится, не переживай, хотя говорить, чтоб ты не переживала, это глупо, потому, что все равно тебе сейчас плохо!! ! Было время и у меня такое, что хотелось в один момент даже покончить с собой, но проплакав всю ночь я поняла, чо жизнь на этом не заканчивается, что если я это сделаю, то лучше никому не станет, а наоборот!! ! Поняла, что есть люди которым я дорога и любима!! ! И у тебя они есть!! ! Кристиночка, все что Бог дает все к лучшему!! ! Кремись солнце! И все будет хорошо!!!
Яна Петина Знаток (323) 14 лет назад
Говорят, что математической логикой можно объяснить многое в
жизни, если это так, то каждое НЕТ в нашей жизни только приближает
нас к долгожданному ДА. Это вопрос времени и это математика.
Только нужно набраться терпения.
Сделай что ли, новую прическу, смени обстановку, окружение, съезди куда-нибудь.
Главное не поддаваться и не начинать жалеть себя.
А еще, знаешь как говорят? -Если не можешь изменить ситуацию, то измени к ней свое отношение. И это работает, реально! Удачи!
Пользователь удален Профи (535) 14 лет назад
что за депрессия! Срочно найди занятие, которое тебя полностью увлечет. Возможно, это самое время начать реализовывать свои мечты, амбиции. Не унывай, ведь не зря говорят, что все что ни делается, все к лучшему