Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь Моя ты где ходишь,А?!)))))))))))

koshechka Просветленный (35898), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зарубка Мастер (2447) 14 лет назад
Я видела жгучие капли на стекле,
Как солнца луч, блуждает по росе,
Но без тебя становиться мир серым,
И без тебя веселье видеться не смелым,
И без тебя рассвет становиться закатом,
А рай невеки обратилься адом,
И теплый ветерок окатит меня стужей,
И небо будет мне казаться лужей,
Ты не бросай меня во власть ненастьям,
Лишь вместе нам с тобою будет счастье..
Остальные ответы
=Тори= Мастер (1256) 14 лет назад
А может она летает, или от тебя бегает)))
ОбломOFFПрофи (868) 14 лет назад
...а может это дворник злой, он шёл по сельской местности за новою метлой!
Пользователь удален Мастер (1817) 14 лет назад
Еду на лисапеду!!!
Источник: ПАТАМУШТА!!!
Надежда Мыслитель (8762) 14 лет назад
Вокруг тебя ты только обернись и пресмотрись.... Мы просто не замечаем тех кто любит нас
Семен Мастер (2260) 14 лет назад
Не видишь, киса? Заходи в мой мир пообщаемся, а там увидим.
Андрей Андрей Мыслитель (5924) 14 лет назад
туточки я....
koshechkaПросветленный (35898) 14 лет назад
какой миленький котеночек на аватарочке))))))))
Александр Мальцев Мастер (1575) 14 лет назад
под балконом у тебя!
koshechkaПросветленный (35898) 14 лет назад
сейчас проверю))))))))))))
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762955) 14 лет назад
за букетом к цветочнице побежал, скоро явится