Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Ты относишься к своей жизни?

Друг №1 Высший разум (763811), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nel Halloween Гений (79536) 14 лет назад
С симпатией, стараясь не заострять внимание на недостатках.
Остальные ответы
KVS Мастер (2369) 14 лет назад
я свою жизнь НЕНАВИЖУ! и хочу сдохнуть побыстрее
Эдя К Знаток (304) 14 лет назад
Отлично у меня хизнь просто замечательная!
Ольга Карабашина Оракул (55044) 14 лет назад
С удовлетворением: не воровала, не убивала, не врала, жила честно, любила своих близких и пр.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 14 лет назад
Положительно. . В целом. К некоторым частностям - отрицательно..: -))
Метида Просветленный (27902) 14 лет назад
Позитивно. Благодарно. Любовно. Несмотря ни на что.