Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я в шоке! как можно жить в одном доме и не разговаривать вообще?!! тем более когда семья!

Юлия Профи (842), закрыт 14 лет назад
люди! будте добрее! умейте прощать! я думала он один такой злой....а вас вооон как много.
Лучший ответ
Inna _ Просветленный (20673) 14 лет назад
Скверно, когда человек не понимает чувство любви и не разбирается в добре и зле.
Остальные ответы
Ниk@ Просветленный (40557) 14 лет назад
К сожалению у многих одна видимость семьи !!!
Аля Мыслитель (5414) 14 лет назад
я помню папе в подростковом возрасте байкот обьявляла ))) сейчас роднее человека нет. а с мужем дуться долго не могу. использую тактику выпуска пара сразу! нечего копить.. скажите мужу он так се болезнь заработает какунить..
Zhuravka Искусственный Интеллект (205921) 14 лет назад
это только на клавиатуре легко напечатать "будьте добрее, умейте прощать". а на деле в жизни всё труднее и сложнее. люди есть очень разные и с этим надобно мириться и принимать как есть.