
Ваше любимое подручное средство для онанизма????

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роман Антипенко Гуру (4140) 14 лет назад
Токарный станок СТД-120.
Источник: ;-)
Остальные ответы
Tudor Trofim Просветленный (45861) 14 лет назад
Все зависит от того сколько времени могу выделить .
Если нужно быстро уложиться то шерстяные перчатки .
Неописуемые очучения .
Roma Slabodenuyk Мастер (1275) 14 лет назад
симпатичная блондинка! ложиш ее рядом одной рукой трогаешь, а другой ананируеш ! ))
Drob Ученик (248) 14 лет назад
Рука.... моей любимой девушки:)
Trust me I know what I’m doingМудрец (14674) 14 лет назад
А зачем тогда этим заниматься если есть девушка?