Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как выглядит настоящий коконут?

ДМИТРИЙ ДЕРЕВЯНЫЙ Ученик (88), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зарубка Мастер (2447) 14 лет назад

ОСТРОВ КУРАМАТИ (KURAMATHI) Расположен у северной оконечности Ари Атолла (около 60 км от аэропорта Хулуле) , примерно 2 часа езды на быстроходном пароходе. Размеры острова 1,5 км/0,5 км. Курамати - единственный остров, на котором расположено 3 отеля: Kuramathi Village с Coconut Village (построен в ноябре 1999 г) , Kuramathi Cottage Club и Kuramathi Blue Lagoon. НОВАЯ ЧАСТЬ ОТЕЛЯ KURAMATHI VILLAGE - COCONUT VILLAGE - открылась для туристов в ноябре 1999 года. Отдельно стоящие бунгало, уютный и современный внутренний итальянский дизайн.
Остальные ответы
андрей Мастер (1966) 14 лет назад
Мдяяяя )))))))))) Кокосовый орех
Анастасия Мастер (1626) 14 лет назад
а я почему то сразу подумала про отель "Коконут" в Индии :(((
Dire Гуру (2777) 14 лет назад
это кокос.... есть 2 точки на какосе надо ножом проткнуть и вылить сок а потом чистить скорлупу от белой начинки....