
Куда отнести пропущенный "мальчишник"? К упущенной выгоде или к сэкономленным средствам?

Николай Индутный Гуру (3453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 14 лет назад
О какой экономии может идти речь? ! Когда на горизонте маячит (упущенная, не дай боже) ВЫГОДА.... оказацца в вытрезвителе!! !
"Разбудит утром, не петух, прокукарекав,
Сержант подымет, как ЧЕЛОВЕКА!!! "

Привет!!!:)
Источник: В. С. Высоцкий:)
Остальные ответы
дикая мЯТА :Р Оракул (52622) 14 лет назад
...к первой заначке от семейной жизни
Елена Просветленный (25593) 14 лет назад
к приобретенному здоровью...)))
Angelika Мудрец (13816) 14 лет назад
К сэкономленным средствам от упущенной выгоды.
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Два никакая это не утрата.. Лишь только денег трата да по утру во рту насрато..