
Что у хорошей хозяйке никада не пропадетъ?

КолываН.ru Мудрец (14270), закрыт 14 лет назад
))))
Лучший ответ
S Мудрец (16564) 14 лет назад
вспоминая ложно бессмертный аншлаг - старые чулки и ночная ваза )))))
Остальные ответы
дикая мЯТА :Р Оракул (52622) 14 лет назад
...мастерство не пропьёшь..))
Александр Огородний Мастер (2080) 14 лет назад
месячные
ЕленаМастер (1934) 14 лет назад
Все таки на 9 месяцев пропасть могут))))))
Снеговик Оракул (50009) 14 лет назад
зеркало от зил-150 в косметичке z.B.
Gr@ce*K** Мудрец (15486) 14 лет назад
тяга к кухонным ножам
Светканеконфетка Оракул (53078) 14 лет назад
все ее хозяйство!
Источник: двоякий смысл