Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот мои фотки с концерта, зацените?

Принцесса Гуру (3432), закрыт 14 лет назад
на концерте Future sound of London в Москве31.08.08
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Багров Искусственный Интеллект (101891) 14 лет назад
Что-то есть в первых двух, но мне больше нравится 3-я
Остальные ответы
as Гуру (4157) 14 лет назад
Лучшая - последняя
ЭдуардЫч Оракул (90201) 14 лет назад
здорово, мне последняя композиция больше понравилась. .
тяжко на концертах снимать, со светом туго... .
это я в Кузьминках летом снимал
.

.
ПринцессаГуру (3432) 14 лет назад
Довольно неплохие фотки!:))))
ЭдуардЫч Оракул (90201) я тож так думаю)))
RDWМудрец (11649) 14 лет назад
да, арфа - зачед!!!)
vfhb Гуру (3538) 14 лет назад
если честно, не очень. не понимаю ТВОЕГО искусства
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176191) 14 лет назад
А я тоже люблю на концертах фотографировать


ПринцессаГуру (3432) 14 лет назад
А я и не сомневалась!;)))