Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему в ответах так много знающих за что на зоне отпетушить могут?ето опыт чтоль?

Светлана Просветленный (46601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
)Helen Flores( Мудрец (17722) 14 лет назад
А я вот -незнаю за что там именно это делают (((
Видимо отстала от жизни.
Остальные ответы
Колян Агеев Профи (619) 14 лет назад
Здесь все знают.. Прочитал в инете что-то и уже знаток и эксперт.
Gabrik Просветленный (21797) 14 лет назад
потому что в компаниях нынче модно знать зоновские понятия, значения татуировок и аббривиатур
Эфа Высший разум (1671116) 14 лет назад
да сериалов насмотрелись
боливар Просветленный (49118) 14 лет назад
СМИ постаралось проинформировать и об этом.
Олеся Мудрец (17357) 14 лет назад
Когда у людей не остаётся чётких аргументов, от безысходности начинают оскорблять, по делу ответить не могут, а промолчать.... да вы что как же он промолчит, ну или она.
LER@ 777 Гуру (3005) 14 лет назад
Может просто знают и все..
xarkonnen Просветленный (25544) 14 лет назад
открою страшную тайну: есть много разных способов что-то узнать помимо личного опыта.