
Ну вот кто придумал это утреннее купание?(+)

Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
марина Колос Гуру (3014) 14 лет назад

те кто придумал, просто издеваются над животными и поспорь после этого что чистота залог здоровья.
IriskaОракул (73830) 14 лет назад
Пищу от умиления ! Ну как их можно не любить ?
Остальные ответы
Елена Просветленный (25593) 14 лет назад
Да и не говори, подружка.. .
КолываН.ru Мудрец (14270) 14 лет назад
Это всё работники водоканала виноваты,... Если б не было воды, не залез бы в ванну...
АнфиSа Оракул (90245) 14 лет назад
А чё сразу и бедные животные? Мы вот, завсегда с удовольствием ваннны принимаем, а потом требуем какавы с чаем!
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 14 лет назад
Фигня, что вода холодная....)) ) Ещё и порошок язык щипет!!! !
Куда смотрит гринпис?
Gr@ce*K** Мудрец (15486) 14 лет назад
Хи...! хи...! хи... .
какой смешной обезъян... .
придумали купанье свиньи,
но не в ваннной, а в танце
Кадрили