Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отличить критику от занудства ?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762955), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mister X Профи (896) 14 лет назад
Женился. Но жена зануда попалась. Сегодня прекрасный теплый майский день, а она: "Вынеси ёлку, да вынси ёлку. "
Остальные ответы
Екатерина Крутикова Мастер (1200) 14 лет назад
Сандра, у вас проблема с молодым человеком? Так может не обижаться на него, а подойти и обнять?
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762955) 14 лет назад
Это с какой же скоросьтю мне лететь надо за тыщи км))))))))
Сласть и Страсть. Мыслитель (9863) 14 лет назад
А ТЫ ----------В ПОДРОБНОСТИ НЕ ЛЕЗЬ---------и отличать не надо будет.
Мыслитель Мыслитель (8457) 14 лет назад
зануда постоянно ноет а критик критикует
Марсельк@ Гуру (2785) 14 лет назад
Если он Вам говорит одно и тоже каждый день, получается, что это одно и тоже, до Вас, за один раз не дошло, или Вы его не слышите, или не хотите слышать. Зануда-это когда скучно, а не тогда, когда Вам, что-то пытаются объяснить, сказать, донести, а Вы не воспринимаете. Кстати, тоже, не маленькое терпение нужно иметь.
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762955) 14 лет назад
До меня это доходит , я маленького роста. а до ЭТИХ как до утки на пятые сутки
Пользователь удален Мудрец (10142) 14 лет назад
Критика- это сказанное замечание один раз, а занудство будет преследовать доооолгоо....
on-lena Просветленный (31385) 14 лет назад
занудство- это когда про одну и туже проблему по пятому разу, как утюгом, или разъяснять то, что и так понятно усердно и с повторениями. Критика- конструктивный расклад проблемных вопросов.
Источник: приветик