Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у ВАС.. Всегда и Все как у Людей?))) или с точностью до наоборот?)))

♣๖ۣۣۜƹúℳĤяя CKάƹ₭Ǟ๖ۣۣۜ♥·٠•●๑... Мудрец (17223), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10142) 14 лет назад
Бывает лучше, чем у людей, бывает хуже... А в основном так же...
Остальные ответы
secret enemy Ученик (198) 14 лет назад
ИНОГДА ХОЧЕТЦА ЧТОБ КАК У ЛЮДЕЙ) а так как получитца)
Badov Мыслитель (5358) 14 лет назад
с точностью наоборот!!
Опти Опти Мудрец (13217) 14 лет назад
Й меня всё, как у меня.
Всегда с трудом - халява мне не проходит.
Egoz@ Мастер (2383) 14 лет назад
У меня всю жизнь все не как у людей.. . )))) Но меня это не пугает.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
нет... у меня не так как у людей!!! потому что.. меня муж не бьет!! !
а так хочетЦЦа шоб было как у людей)))))))))))))))))) ржуу)))))) )
цулум!