
Где прально запятую поставить? см дальше

Галя Тольевна Оракул (55232), закрыт 14 лет назад
-- черные коты и кошки люблю их есть в них что-то мистическое и тайное
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90245) 14 лет назад
А я не русская, даже не знаю чито такое запятая.. . Может : черные, коты и кошки, люблю их есть, в них что-то мистическое и тайное, ЕСЛИ предварительно их нафаршировать сказками с прянностями?
Остальные ответы
дикая мЯТА :Р Оракул (52622) 14 лет назад
Тока попробуй тронь ррыы...))
Галя ТольевнаОракул (55232) 14 лет назад
А я своих не ем!! мяу!! :)
Шмукла Просветленный (22006) 14 лет назад
Там, где стояли, там и оставь!))))
Елка Мудрец (13011) 14 лет назад
черные коты и кошки люблю их, есть в них что-то мистическое и тайное

а теперь попробуй поставить запятую: любить нельзя использовать
Александр Хвостанцев Просветленный (38516) 14 лет назад
опосля есть
а если хошь жить, то ставь после кошки
nikolayy Мудрец (10086) 14 лет назад
черные коты? и кошки?? ? люблю их есть! в них что-то мистическое и тайное O_o
Источник: Привет Тольевна!
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Обычно, мы их сами расставляем!))