Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем меньше напряженье в теле тем... продолжите

Мир Вашему Дому Мудрец (17783), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101525) 15 лет назад
Чем меньше напряженье в теле, тем больше результата в деле...
Остальные ответы
Blacklight Мыслитель (5687) 15 лет назад
....ширше можно ставить клизму!
Тамара Просветленный (36147) 15 лет назад
Дальше от заветной цели!
BlacklightМыслитель (5687) 15 лет назад
какой цели?...чё к чему ваще?
Алла Лебедь Мудрец (10989) ты видно совсем маленькая? и глупенькая))) только про клизмы и заешь) Хронический запор у тебя?)
Алла Лебедь Мудрец (10989) 15 лет назад
тем здоровее человек. И жизнь дольше
Lika . Мыслитель (5587) 15 лет назад
тем больше седины на голове )))))))))))))0
Just Kseniya Оракул (70095) 15 лет назад
Чем меньше напряженье в теле
тем дольше хочется нам спать
ИЛИ
тем мы пасивнее на деле...
anna Egorova Искусственный Интеллект (111944) 15 лет назад
Тем расползается Оно... Все Ширше и Нежнее..
illyuziya Гуру (3227) 15 лет назад
Чем меньше напряженье в теле,
Тем ярче взор, смелее цели!
Иль надо спатеньки давно,
Иначе, завтра Жизнь -- г.. но!
(Люди, ну поддержите меня ведь правда надо -же поспать, а !)
Лискин хвост Просветленный (30513) 15 лет назад
тем дряхлее тело.... тело нужно в дело..
Людмила Вамба Мудрец (14385) 15 лет назад
...,тем ближе мысли о постели.
Jasenj-ka Просветленный (38803) 15 лет назад
Вспомнилась книга "Как мыслить подобно Леонардо даВинчи" ( очень тебе советую) . Автор Гелб .
Напряжения в теле приводят к болезням и препятствуют лёгкости проникнуть в жизнь ...сказала бы мешают взлететь ...как раз Леонардо изобрёл хороший метод лечения, который основан как раз на расслаблении тела ))
.
чем меньше напряженье в тебе тем радостней полёт ))
Привет, Стас ))
Пользователь удален Мыслитель (7249) 15 лет назад
Чем меньше напряженье в теле,
Тем мягче мысли,
Больше лени.
Короче смысл
И скоро тленье.
Culon Мыслитель (5110) 15 лет назад
Тем сладостней работа мозга