
А вы любите вторник??

Ijule4ka-колю4е4ка Гуру (4745), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166986) 14 лет назад
Я люблю каждый день потому что он мой!!! А сегодня он с частливым билетом!!!
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100962) 14 лет назад
А я не знаю.... Падскажи за что и как...
Ijule4ka-колю4е4каГуру (4745) 14 лет назад
Он ближе к субботе!...а вообщем и не за что)))...может какой опыт есть??
Expert Number 1 Мудрец (10140) 14 лет назад
Мы любим все, что бог пошлет ...)))
Шмукла Просветленный (22006) 14 лет назад
Да уже наверно.... ПОХ! Вторник, среда....
Odonata Мудрец (11642) 14 лет назад
Каждый день, приближающий нас к выходным, надо любить чуть больше, чем предыдущий
АнфиSа Оракул (90245) 14 лет назад
Дык, всяко же ЛУЧШЕ понедельника!
vsevsad Мудрец (14301) 14 лет назад
Если тяжелый понедельник начинается во вторник - значит проскочил.
Сказочник Высший разум (1063184) 14 лет назад
особенно "черный"....не навижу....
andrey solomatin Ученик (123) 14 лет назад
Вторник я люблю. . это единственный нормальный день между средой.... и.... попедельником.