
Когда чувствуешь стук его сердца своим животом-может быть щекотно..?

Nataly Ya Мудрец (18348), закрыт 14 лет назад
Нууууууу, приятно-то это однозначно...
Дополнен 14 лет назад
НЕ-не-не! Я не о беременности. Имею ввиду стук сердца любящего мужчины
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 14 лет назад
не чувствую) )
У меня в животе "бабочки летают"))
И щщщекотно и приятно и смеяться хочется)))))
Источник: привет!
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342411) 14 лет назад
Ножками хорошо сучит))??.. здоровый малыш..)
Александр Оракул (71270) 14 лет назад
Вот это мотор, вот это стучит, если ты его чувствуешь.