Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если парень говорит, что любит, хочет семью, но при этом ни как не пытается "встать на ноги" для её создания...что делат

ольга артемчук Ученик (217), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47626) 14 лет назад
Найти другого, уже вставшего на ноги. Из жизненного опыта - нытики и неудачники остаются такими навсегда!
Остальные ответы
Akcha Barby Гуру (2560) 14 лет назад
познакомьтесь с его мамой, и узнаете почему
Ольга Осипова Мастер (1886) 14 лет назад
Это не излечимо. Он просто флигматик.
Оксаночка Мастер (1008) 14 лет назад
зактить скандал если хочет пусть пыжиться не хочет до свидания:)) ) мой например начал думать и чтото делать чтоб была семья и дети
Mister X Профи (896) 14 лет назад
Пусть проспится. Протризвеет, встанет на ноги и такие мысли у него больше не возникнут
critd медведев Мастер (1432) 14 лет назад
значит он балаболка и опазорился, ничего его уже не изменит, в людях тяга к учебе и саморазвитию есть с рождения, если нет то будет работать водителем в лучшем случае, и перебегать из конторы в контору
Татьяна Мастер (1892) 14 лет назад
Надо искать другого парня, который действительно всё сделает для любимой.
฿RA₿U$ 777 Гуру (2950) 14 лет назад
не пытается встать на ноги? Это значит постоянно валяется в ваших ногах? Или просто вечно молодой, вечно пьяный? Ну а если серьезно - может у него такой образ жизни, его родители достигли больших успехов и он живет при их огромной помощи, понимая при этом, что самому ему выстроить такой успех просто не возможно, а может просто ждет удобного момента, а может.. . И так далее. Поговорите с ним и спросите все сами. Никто лучше него на ваш вопрос не ответит. Удачи!
Ishtar Профи (524) 14 лет назад
Бросай его, так и будет обещаниями потчевать...
69 Профи (832) 14 лет назад
если думает уже хорошо! над не говорить, а ействовать!
или сама поспособствуй этому, если он тее дорог!!!
Светлана Мастер (1460) 14 лет назад
Много неизвестностей.. . Хотя бы возраст вашего парня.. . В любом случае, вы должны сами расти, чтобы потом иметь возможность выбора и ни от кого не зависеть. Удачи!
Кристина Иванова Профи (895) 14 лет назад
Легче нового найти, чем перевоспитывать оболтуса!
andrey solomatin Ученик (123) 14 лет назад
Дорогая! просто перетрихнись. а потом скажи что все кончео (как в кино) прокатит. если долго будеш упираться - он вернется и женится.