Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое женское имя вы считаете самым красивым?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Гуру (3750) 14 лет назад
Пресвятая Богородица Дева МАРИЯ
Остальные ответы
dimaxys Знаток (406) 14 лет назад
В каждом имени есть что-то прекрасное!
Татьяна Мыслитель (7345) 14 лет назад
Екатерина и Маргарита.
Алексей Голубев Мастер (2008) 14 лет назад
Не Маргарита полюбому, если вы к этому клоните...
vfhb Гуру (3540) 14 лет назад
Сложный вопрос. Мне нравится Камила, но моей подружке (хозяйке имени) оно не нравится!
Алина Штайн Мыслитель (6038) 14 лет назад
Джанина, у меня так дочь звать
Пользователь удален Мастер (1176) 14 лет назад
незнаю как другим, но мне очень нравится Асоль, рассказ не очень мне понравился, но имя оч. красивое)) Ну ещё Екатерина, а что, очень красивое русское имя!))
Лёлька Просветленный (47160) 14 лет назад
ОЛЬГА! Нежное и в тоже время ЗАГАДОЧНОЕ.
Юлия Ваховская Ученик (127) 14 лет назад
эльвира, эличка так зовут мою дочь
apistogramma@mail.ru Просветленный (42986) 14 лет назад
Мне нравится моё имя - Юлия :-))) Спасибо родителям! Особенно - мамочке: это была её идея!! !
А ещё красивые имена Людмила, Валентина, Анастасия, Виктория, Вероника, Снежана :-)))
НеМоГуПрИдУмАтЬНиК:) Гуру (4377) 14 лет назад
Канечно же Маргарита, но и Эвелина мне тоже нравиться! чмок тя
Darya Профи (929) 14 лет назад
Дарья, Валерия, Юлия, Анжелика, София.