Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ пожалуйста оцените стих собственного сочинения ...

Борис Ккивин Ученик (239), закрыт 14 лет назад
Что наша жизнь?
"Игра"
игра без кода ,без наград.
Награда будет лишь одна
И это смерть
Но может после смерти и есть жизнь?
Быть может там и лучше жить
Но это лишь догадки
А надо жить , а не играть
Но так вот люди, вы живите!
Ведь есть вам в жизни множество примеров
Как жить нельзя
Учитесь на чужих ошибках
И легче будет вам и веселей
Умейте отдыхать
Но много отдаха пойдёт вам лишь на вред
Работайте, любите же работать
Ведь множество людей небезизвестных
С рождения и не были известны
Они работали, труды
Вошли в вершину пьедестала
И стали говорить и вам как жить
Но это только стих
Для многих просто буквы на бумаге
Ну а для вас, друзья, которых единицы,
Поймите же меня, и начинайте жить
Отлично,Хорошо,Прекрасно.

Лучший ответ
елена кадралиева Мастер (1971) 14 лет назад
мне понравилось. конечно есть некоторые погрешности, но думаю в дальнейшем Вы добьётесь лучшего результата
Остальные ответы
Елка Мудрец (13011) 14 лет назад
- Не думай;
- Если думаешь не говори;
- Если думаешь и говоришь - не пиши;
- Если думаешь, говоришь и пишешь - подписывайся;
- Если думаешь, говоришь, пишешь и подписался - не удивляйся.

C Гуру (4070) 14 лет назад
Ошибки: отдаха (отдыха) , небезизвестных (небезызвестных) .
Стих явно белый, но местами не звучит. Кое-где несвязные или слишком длинные предложения. Идея есть, а вот реализация на троечку.
Кристина Никольская Гуру (3680) 14 лет назад
Работайте, любите же работать
Ведь множество людей небезызвестных
С рождения и не были известны ...
- работайте, неплохо для начала, от остановки будет вред.
- работайте, сегодня это проза, а завтра может быть куплет!
Источник: Удачи!!!)))