Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек не знает как к вам подойти,вы раскроете ему все карты?)

Sofia Искусственный Интеллект (268402), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда / Просветленный (20206) 14 лет назад
Если вам этого охото, то помогите найти подход.... а вообще если люди не могут найти подход друг к другу - значит им и дальше будет сложно общаться. Если человек тебе близок, то отношения завязываются легко, без принуждения!! !
С Любовью.. . к вам.. . Я !!!
Остальные ответы
Леди Макбет Просветленный (21878) 14 лет назад
Если человек захочет ко мне подойти с добрыми намерениями, то найдет способ как это сделать, пусть и не совсем умело, обязательно его приму и помогу) . Если человек со злыми намерениями не знает, как найти ко мне подход, то зачем я буду ему указывать путь к себе, пусть обойдет меня стороной или ломится в открытую дверь, все -равно Я ЕГО НЕ ВПУЩУ.
Черный Маг Мастер (1028) 1 год назад
Естественно, на то и джокер чтобы свои карты раскрывать
Могона Тамерлейн Мудрец (10089) 11 месяцев назад
нет смысла. это проблемы его тупости.