Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мурашки где живут?Почему они так внезапно приходят?

Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бендер Задунайский Мастер (1535) 14 лет назад
Думаю, что они живут голове. И их несколько видов. В зависимости от состояния ( страх, холод, возбуждение) , сигнал поступает в мозг и определенная категория мурашек выходит наружу побегать по телу.
Остальные ответы
Марина Гришина(Гвоздецкая) Мыслитель (9865) 14 лет назад
да, какая разница, где! хуже, когда внезапно приходят-вши!
SeRgEeVn@ Мастер (1173) 14 лет назад
А может быть и в пятках...
катюша Мастер (2232) 14 лет назад
под кожей! а приходят когда холодно
Василий Белый Ученик (195) 14 лет назад
Где живут не знаю, но приходят внезапно!
Ольга Александрова Мыслитель (9957) 14 лет назад
А мурашки, случайно, не от твоей Наташки?
Тогда это - заразное явление