
почему то кофе перестал поднимать настроение... чем его заменить? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rijik-Rijik Мыслитель (8246) 14 лет назад
Пирожным!! ! Как поправитесь, то всегда веселиться будете, сбрасывая лишние килограммы!;) )
Шутка: )
...просто что-то другое радовать перестало, а не кофе: ( и дело - не в нём! Разберитесь в себе, тогда, даже апельсиновй сок радовать будет:)))))
Источник: Удачи;)
Остальные ответы
иришка Гуру (3377) 14 лет назад
потому что привыкла, так до наркотиков не далеко если отвсего хочешь получать кайф)))
Пользователь удален Оракул (62646) 14 лет назад
Доброе утро!
можно на время просто отказаться от кофе.... а заменить соком....
СветланаОракул (95591) 14 лет назад
Доброе утро !!!
Гангстер Мудрец (10779) 14 лет назад
Шампанского в номер)))))