
Может перестаните, с утра , умные вапросы задавать?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100962), закрыт 14 лет назад
Голова болит , ответы придумовать... Драсти всем...
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) 14 лет назад
А куда жа умные головы девать то прикажите???
Источник: Чмок Юрочку.. у Евочки губы в малиновом варенье!!!
Остальные ответы
Leonid Высший разум (388559) 14 лет назад
Ништяк, прорвёмся. На ихние вумные вопросы у нас с утра всегда есть глупые ответы.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446320) 14 лет назад
Мну тоже больно думать !
Источник: Доброе !
Шмукла Просветленный (22006) 14 лет назад
Типа, ты один с такой головой....
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 14 лет назад
и Вам драсти, не то шта вапроса ищо и ответа ни одного не ответила
nikolayy Мудрец (10086) 14 лет назад
Юра ну а что тогда на клаве барабанить, не квартальный же отчёт в конце концов!
Источник: Здраствуй!
**Iriska Просветленный (33304) 14 лет назад
так ведь утро вечера, как известно, мудренее.
Против народной мудрости не попрешь!!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 14 лет назад
видищь - перестала! ценю твою башку! Проверь - ни одного нет вопросега!