Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли удалить свои вопросы из личного кабинета. если да, то как???

солнце Профи (800), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1848909) 5 лет назад


Личный кабинет на проекте "Ответы" удалению не подлежит,
даже если заблокируете учетную запись.

Удаление своего вопроса или ответа на проекте "Ответы" - платная услуга.
Стоимость - 35 рублей ( + размер НДС в зависимости от способа оплаты).
Оплата через банковскую карту и электронный кошелек - комиссия не взимается.

Остальные ответы
ilmir kan Профи (952) 14 лет назад
в настройках посмотри точно не помню поройся увидишь!!!
Бурундук Мыслитель (7650) 14 лет назад
Можно.. . Но только платно.. . ((((