Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли будет продолжать играть героями старой версии wow в новой?

Марина Ученик (231), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Продолжать играть своими персоонажами старой версии можно будет играть в короле личе?
Дополнен 14 лет назад
Короче можно будет старыми персами дальше гамать в короле личе?
Лучший ответ
Ice-cream Мудрец (16262) 14 лет назад
Да, можно, если купишь вотлк. Будет так же как и после выхода БК - покупаешь аддон - качаешь дальше своих старых чаров, не покупаешь аддон - гоняешь старыми чарами но не можешь воспользоваться ничем новым.
Остальные ответы
Рита С. Мастер (1302) 14 лет назад
Не поняла вопроса))) ) своих персонажей Вы сможете качнуть до 80 уровня, например.