Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пачему уменя неустанавляются флеш плаур

KENSHI Ученик (111), закрыт 14 лет назад
пачему уменя неустанавляются флеш плаур захажу на сайт там фигня такая тошто верху квадрата каторый открывает навесь экран окно с сайтом просто нету амне срочнго надо установить
Лучший ответ
Andrew Su Просветленный (21966) 14 лет назад
Попробуй скачать отсюда http://videosaver.ru/flv/FLVPlayerSetup.exe
Я скачал, установил, отвечая "да" везде не задумываясь, и все работает
Почитай еще здесь http://videosaver.ru/faq/
Остальные ответы
Andy_Bug Мыслитель (8434) 14 лет назад
Флеш плейер - это плагин.
Возможная причина - нет доступа.
Или этот плагин блокирует антивирус.