Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что нужно делать, чтобы получать результат?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781685), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40076) 14 лет назад
результат-это завершение какой-либо деятельности, отсюда ответ
Остальные ответы
Елена Просветленный (40202) 14 лет назад
Ставить цели и достигать их.
Ольга Богачёва Оракул (99957) 14 лет назад
В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя.

Марина Липатова Просветленный (32395) 14 лет назад
Очень желать - правильно ставить задачу - ну и немножечко усилий))))))