
Ну чё деффченки, а сёдня то целоваца будем? По взрослому?

Рамиль Мустафин Просветленный (25219), закрыт 14 лет назад
ГЫ-ГЫ-ГЫ
Лучший ответ
цц Искусственный Интеллект (192677) 14 лет назад
Не, ну я так не играю! это что, в очереди стоять, чтоб по-взрослому?!.
Источник: приветик!
Рамиль МустафинПросветленный (25219) 14 лет назад
не ты вне очереди, я любимок томить не буду. ПРИВЕТ
Остальные ответы
Тэа Просветленный (41514) 14 лет назад
С тобой? Легко.... по всякому!!!!))))))
Рамиль МустафинПросветленный (25219) 14 лет назад
я ща замурчу
Тэа Просветленный (41514) ну ка помурчи)))))))
Елена Оракул (63622) 14 лет назад
мамка не разрешает, пойду у папки спрошу....
анжела дорофеева Мыслитель (6046) 14 лет назад
кто последний в очередь))))) )
Я за вами)))
Штучка Оракул (51183) 14 лет назад
А что смешного?? ? Пошли!! ! :)))))
Рамиль МустафинПросветленный (25219) 14 лет назад
Начинаем?
Штучка Оракул (51183) Давай!!! :-))))
Татьяна Гуру (2942) 14 лет назад
Со всеми сразу или в очередь по одной?? ? Силенок то хватит?? ? А после поцелуев то продолжение должно быть!!!
Рамиль МустафинПросветленный (25219) 14 лет назад
Ну продолжение еще заслужить надо )))