Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужики, как быть, если Вашу девушку (жену) оскарбляет другая женщина?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
а может не оскарбляет а наобород ставит на место ...
Остальные ответы
Лариса Мыслитель (8166) 14 лет назад
Никак, женщины должны разбираться сами
Андрей Мыслитель (6313) 14 лет назад
Сама оскорбляет, пусть сама отбивается!! !
И я ей не завидую!!!
Чефонова Юлия Мыслитель (9016) 14 лет назад
Мне кажется женщины сами разберутся.
Natali Профи (995) 14 лет назад
бить её конечно не будешь. . обычно такие вопросы решаются через вторую половину, если знаете её мужа/парня. . либо подойти к ней и сказать - ещё раз, и я не посмотрю на то, что ты женщина. . обычно отрезвляет
алиса монахова Оракул (54347) 14 лет назад
не лезь! сами пусть разбираются!
Инна Красильникова Мыслитель (5030) 14 лет назад
Как говорится: две собаки дерутся, третья - отдыхает...
Источник: из наблюдений
Надоело быть Катрольдой Оракул (58260) 14 лет назад
Ой, не лезь- сами разберутся, в противном же случае ты крайний и останешься.
Инга Искусственный Интеллект (291085) 14 лет назад
если эта женщина - ваша мама, то дело плохо
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (103306) 14 лет назад
Вот все тебе советуют - не лезь.. . так оно, с одной поправкой: уведи ее. Если твоя жена - женщина умная, она сама хамло игнорировать будет.
vit6ka Мыслитель (5753) 14 лет назад
Первым делом - побольше командного голоса (нужно остановить поток слов этой самой женщины) ;
Второе - отойти подальше от места проишествия;
Третее - поддержать морально свою половину и успокоить ее.