Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все законы подлости написаны для неудачников. Для счастливчиков написаны законы везения?

Лектор Просветленный (36057), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nefeya * Просветленный (36250) 14 лет назад
Утро выдалось особенно неудачным, если вы ехали в маршрутке стоя, раком и еще передавали деньги за проезд, но это ничто, в сравнении с утром, дорогу которого перебегает черная кошка, с пустыми ведрами, попутно разбивая зеркала... (с)

У счастливчиков действительно другие законы.. . Они умеют видеть то, чего не видят все остальные. Им не нужны черные и белые полосы жизни из шоколада - их тошнит от такого кол-ва сладкого.. . Они водят черную кошку на поводке, и помнят, что тот, кто верит в свою удачу, удачлив!
Источник: Здравствуй, Лектор...
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
Здравствуй Фея!)))

Есть поводок на прокат?)))
nefeya * Просветленный (36250) Пришла к выводу, что его невозможно взять напрокат. Он создается сознанием... с каким-то, подходящим только обладателю кодовым замочком... не работает у других, одним словом... я только учусь.. ты, похоже, уже умеешь...
Остальные ответы
Манча Просветленный (35547) 14 лет назад
Совершенно верно! Неудачникам стоит избавляться от соего груза неудач!
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
что предлагате?
anna Egorova Искусственный Интеллект (111940) 14 лет назад
Да и везет им как-то по-дурацки.. . Такое тоже бывает.
Hunter Wolf Мыслитель (8873) 14 лет назад
неудачники сами пишут себе такие законы! так же как и счастливчики пишут законы везения! человек сам себе закон и течение своей жизни определяет сам!
Источник: Wolf
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
тогда почему такое различие "везение"/"невезение"?
Hunter Wolf Мыслитель (8873) к собственному невезению человек сам создает предпосылки!
Natalia_V Просветленный (38571) 14 лет назад
я думаю в какие законы ты веришь, тем и становишься..)) )
Желаю тебе быть только СЧАСТЛИВЧИКОМ!!! !
Законов подлости НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!
Источник: Здоровья, Счастья и Любви, Вам уважаемый Лектор Семеныч))))
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
Спасибо Вам Наталья!!!!
Алька Мыслитель (5853) 14 лет назад
смотришь порой на других и думаешь: вон как у них всё ладно-счастливчики, а на самом деле у них тоже свои проблемы, а ещё наши мысли материальны-пока будешь думать, что ты несчастен, так и будешь жить, а надо просто верить в себя, глядишь и жизнь обернётся по другому
Валерий Меренков Оракул (54291) 14 лет назад
В общем ДА, но мудрецы видеят в этих законах лишь проявление одного закона - ЗАКОНА ОТГОВОРОК. На самом деле всё идёт так, как должно идти, но неудачники отмазывают свои ошибки "законом подлости", а удачливые оправдываются "законом везения".
чУдинка Искусственный Интеллект (154030) 14 лет назад
Доброе утречко, Андрюшенька!! !

Для Счастливчиков они (Законы Везения) Прописаны в самой Душе!! !
По этому они и работают!!!
Источник: Всем Прекрасного Настроения, Удачи и Везения!!!
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
Здравствуй Оля!!)))
Melnitza Просветленный (30107) 14 лет назад
Основными законами, которые влияют на уровень везения, являются:
1. Закон притяжения.
2. Закон колебаний.
3. Мера за меру.
Те, кто чиают лекции на сей темат, очень любят начинать их с этого анкдота:
Богатая дама из прилетела в Лас-Вегас и отправилась играть в казино. Ставит все фишки на число 22. Крупье интересуется:
- Вы впервые играете в рулетку? Я Вам посоветую не ставить все фишки на одно число. Иначе шанс выиграть у вас очень маленький!
Затем крупье бросает шарик, и тот останавливается на цифре 22. Леди снимает банк и снова ставит все фишки на 22. Крупье объясняет, что ей просто повезло, и дважды шарик на одно число попадает крайне редко. Но шарик снова падает на 22. Леди снова сняла банк. У ее стола собрались все игроки и почти разоренное руководство казино. Директор казино спрашивает:
- Мадам! Откройте секрет, ну почему Вы выбрали число 22?
Дама откровенно говорит:
- Совершенно нет никакого секрета. Я летела в самолете на 7 месте, прилетела в ваш город 7 числа, и в гостинице меня поселили в 7 номере.
- Ну и??!! сгорая от любопытства, все замерли.
- Что "Ну"? А разве трижды семь не двадцать два?
Мораль сей басни такова: "пилите, шура... она золотая! "

Источник: Доброе утро, поэт!: -))
MelnitzaПросветленный (30107) 14 лет назад
Лектор Просветленный (36057) Зрассти Мельнитса!)))
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28975) 14 лет назад
А он один - хорошо там, где я есть!!!
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
А я здеся!!! И что????
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28975) Айда ко мне!!!
Алекиваны4 Просветленный (45896) 14 лет назад
Везёт всегда дуракам!
А дуракам закон не писан!

Пэтому я давно записался в дураки.
С тех пор щаслив!
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
Я в этом не сомневался!!!

Здоров!
Ле Са Просветленный (49299) 14 лет назад
как-то я незаконно счастлива.... шо делать?! ! хочешь быть счастливым? БУДЬ!!!))))
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
"незаконна" будешь постоянно преследовацца!!!
Ле Са Просветленный (49299) не догонишь одноглазый!!!))))))
Хоббит Гуру (2732) 14 лет назад
Все законы написаны для того что бы, было по Справедливости.
ИринаЛ Оракул (95082) 14 лет назад
А разве везенье - это не лотерея? -)
**GALAXY** Гений (59576) 14 лет назад
Знаю только главный закон везения:
"Расклад всего, что удачно складывается, - более всего непредсказуемый. ":))
Источник: Привет!:)
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
Превед Лен! Хорошо сказано!
Влад Зотов Оракул (86947) 14 лет назад
Ха, да законы едины, разница-как читать довелось. По цифрам или по буквам!
Источник: Привет! И бокалом помахал.
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
Здоров Влад!!! Как жысь-та???
Влад Зотов Оракул (86947) Как обычно.Я обедаю,и меня обедают.