
Сколько раз убеждаюсь ...хочешь что-то сделать ХОРОШО сделай это сам!?

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37908) 14 лет назад
меня такое правило... а вот моя жена душивой шланг изалентой пыталась отремонтировать... я обхохотался! а новым сездил.
Остальные ответы
alsa s Гуру (3402) 14 лет назад
Именно так. Всегда.
Источник: Привет.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206580) 14 лет назад
так то оно так.. только сама не всегда могу.. приходится смирится..
Источник: утро доброе)
Luna Профи (581) 14 лет назад
это уж точно. Хочешь ребенка - сделай сам
хочешь вкусных овощей - посади сам
хочешь хорошего мужика в доме - надень тапки, рейтузы с вытянутыми коленками и вперед гвозди забивать!
Тэа Просветленный (41500) 14 лет назад
Зачем постоянно убеждаться в этом? Нужно делать и всё!!!!
Рамиль Мустафин Просветленный (25219) 14 лет назад
это вапще один из моих жизненных принципов, хоть личной жизни, хоть по работе
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (117400) 14 лет назад
согласен. в армейской интерпритации эта фраза звучит так: "поставь задачу и беги первый ее выполнять"! )))
Костик Мастер (1140) 14 лет назад
категорически с этим согласен
Пьяный Гоблин. Мыслитель (5309) 14 лет назад
Особенно это касается рабочих моментов