Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему приснился дельфин? как-будто я с ним плавала, играла

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177124) 14 лет назад
Позитивный символ. Обозначает крепкие, здоровые отношения, дружбу, компаньона. Дельфин указывает на позитивные отношения с другим человеком, либо на позитивные инстинкты.

Про руководителя и его влияние - это просто штамп из сонника. Мёртвое знание.
Остальные ответы
elleanelle@mail.ru Оракул (78157) 14 лет назад
Мальчик :)) Неужели без меня не ясно :)) Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Алёна Черножукова Профи (686) 14 лет назад
Не очень благоприятный сон! Дельфин говорит о ном руководителе, притом ты можешь попасть под его влияние!