Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перетерпеть ожидание телефонного звонка? Места не нахожу уже, ноги подкашиваются...

Татьяна Килл Мыслитель (7120), закрыт 14 лет назад
Знаю-знаю... не жди и т.п. НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!
Лучший ответ
Косметолог Мудрец (15255) 14 лет назад
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК

Резкий звон ворвался в полутьму,
И она шагнула к телефону,
К частому, настойчивому звону.
Знала, кто звонит и почему.

На мгновенье стала у стола,
Быстро и взволнованно вздохнула,
Но руки вперед не протянула
И ладонь на трубку не легла.

А чего бы проще взять и снять
И, не мучась и не тратя силы,
Вновь знакомый голос услыхать
И опять оставить все как было.

Только разве тайна, что тогда
Возвратятся все ее сомненья,
Снова и обман и униженья -
Все, с чем не смириться никогда!

Звон кружил, дрожал не умолкая,
А она стояла у окна,
Всей душою, может, понимая,
Что менять решенья не должна.

Все упрямей телефон звонил,
Но в ответ - ни звука, ни движенья.
Вечер этот необычным был,
Этот вечер - смотр душевных сил,
Аттестат на самоуваженье.

Взвыл и смолк бессильно телефон.
Стало тихо. Где-то пели стройно.. .
Дверь раскрыла, вышла на балкон.
В первый раз дышалось ей спокойно.

Источник: Эдуард Асадов
Остальные ответы
Элеонора Пелипенко Мастер (1638) 14 лет назад
Отвлекись. Найди себе какое-то занятие.
panthera-pardus Мастер (1552) 14 лет назад
сходи на природу без телефона но с подругами, поболтайте о своем "о девечьем" :)
Natali Профи (995) 14 лет назад
включи интересный кин, займись готовкой обеда, уйди с головой в аську. . ждать будешь всё равно но хотя бы параллельно что то полезное сделаешь))
Злой попугай Просветленный (26064) 14 лет назад
Займись любимым делом! :) Не напрягай мозг.. . Вскоре ты забудешь про звонок. А телефон вдруг неожиданно зазвонит ;).
Толстов Гуру (2684) 14 лет назад
а сама позвонить не можешь!?
Пользователь удален Гуру (3644) 14 лет назад
Черт, я и забыла, что мне и позвонить могут. Спасибо, что напомнили - я хоть не умру от удивления. Профессиональная привычка - сразу забывать ненужную информацию.

Фокус-то в том, что позвонить может кто угодно на самом деле, мне столько звонили, что у меня аллергия на телефонные звонки
Эмилия Просветленный (26861) 14 лет назад
Почитай очень интереную книгу с захватывающим сюжетом
Татьяна КиллМыслитель (7120) 14 лет назад
читаю, а ничего не понимаю...
ГЛАС Просветленный (24073) 14 лет назад
Желанного, Вам, звонка, знакомого голоса и хороших вестей!
Наталья Просветленный (35372) 14 лет назад
Есть верный способ. Положи телефон куда-нибудь в труднодоступное место. Стань под душ, намыль голову (или как минимум намыль руки) . В этот момент телефон обязательно зазвонит! :-)
Источник: Собственный опыт.
Ирина Искусственный Интеллект (346092) 14 лет назад
кто звонить то должен? НЕбось "любимый и любящий".
Тогда можешь не ждать, так нервы целей будут.
Tata Гуру (3754) 14 лет назад
Займись чем нибудь... не бери в голову, а вот если не позвонит... тогда уже будет над чем подумать.
Надежда Знаток (467) 14 лет назад
Сама позвони. Незнаешь телефона? Ну тогда займись чем нибудь другим отвлекись, и время быстрей пролетит.
Надоело быть Катрольдой Оракул (58260) 14 лет назад
Хм... а почему бы не взять телефон и не позвонить самой???