Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ой, ну я сегодня смешинку проглотила явно....:-))у вас так бвает?...наверное день будет хорошим (мечтательно)....

черная кошка в темной комнате))) Оракул (55436), закрыт 14 лет назад
В море крутая яхта. На ней весь в белом на палубе стоит хозяин и ловит золотой удочкой рыбу. Вокруг суетится обслуга- подают на золотых подносах шампанское и икру; обалденные девицы загорают топлес. Но хозяина ничего не радует- ловится только одна мелочь. Вдруг рядом с яхтой появляется лодка. В ней бухой в дупель мужик, а в лодке- полно рыбы- одна больше другой. Мужик гребёт на утлой лодчёнке, песни орёт, всё просто зашибись - жизнь удалась!
Хозяин яхты грусно смотрит на улов мужика и говорит:
- Вот так всегда! Кому то всё, а кому то - нифига...
Лучший ответ
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109950) 14 лет назад
У тебя смешинка не с винзавода?
черная кошка в темной комнате)))Оракул (55436) 14 лет назад
неееее, вы что, не употребляю и не советую:-))просто вот с утра подумалось, что жизнь то, удалась!!! от этого и настроение отличное! чего и вам собственно желаю!
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109950) Ну тогда будем радоваться жизни... Павлины, говоришь..Хм...
Остальные ответы
александр скворцов Гуру (3286) 14 лет назад
Ну и че? Какого ты ответа ждешь? Ой ой как прикольно! Вау! ты Такая позитивная и клевая ну ваааще
черная кошка в темной комнате)))Оракул (55436) 14 лет назад
я вообще то тут, комплиментов не жду! если ты думаешь, что испортишь мне настроение :-)))))))))))))огорчу тебя , не выйдет...на меня чужой негатив не действует :-)))))))))))))))))))))0